Поделись ссылкой!
9 секретов лучших компаний в малоэтажном строительстве

Так как основная тема нашего сообщества — это загородное строительство, то мы интересуемся всеми аспектами этой сферы.  Сегодня расскажу про лучшие практики бизнеса, которые реализуют компании в малоэтажном строительстве. 


Начнем.

1. Отсекаем тех, кто не будет клиентом
При любом обращении в компанию менеджер должен задать 3 вопроса: есть ли участок, есть ли деньги на строительство и имеет ли заказчик твёрдое намерение строить дом в ближайшее время. Это задача менеджера и мы ещё вернёмся к этому вопросу позже.


2. Укрупнение

Компании из Казани для выхода на привлекательный московский рынок малоэтажного строительства объединили свои усилия и бюджеты ради сокращения издержек на строительство. 

Простая логика: «Чем больше покупаешь, тем дешевле».

Все участники выиграли от этой ситуации. Средний чек на строительство в Московской области выше. Покупать гектарами дешевле, чем сотками. Заказывать материалы дешевле оптом, чем в розницу. Оплачивать большой объём однотипных работ на коттеджный посёлок дешевле, чем на один дом. В конечном итоге, это выгоднее и для клиента и для отрасли вцелом.

3. Качество

Создание собственных структур строительного контроля (технического надзора) позволяет контролировать ключевые этапы строительства и уверенно нести гарантийные обязательства перед заказчиками.


4. Чаты для строителей

При подписании договора с клиентом создаётся первый чат, в котором четко фиксируются все ключевые моменты взаимодействия между заказчиком и исполнителем.


Когда проект согласован, менеджер создаёт второй чат, куда поступают фотографии со всех этапов работ от строительной бригады. В чате с фотофиксацией можно найти все технически и конструктивно значимые моменты. Что одновременно является и гарантией качества работ, и страховкой исполнителя на случай претензий от заказчика.

Строительство

5. Работа с клиентом 

Несомненно менеджеры должны знать конструктивные особенности продаваемых ими домов. Очень печально, когда понятие «точка росы» или «сопротивление теплопередаче» менеджер впервые слышит от покупателя.


Хуже только, когда менеджер знающий эти понятия, но не понимающий их физического смысла пытается «пролечить» с их помощью своих клиентов.


6. Срок ответа и потерянные звонки

В процессе поиска подрядчика на строительство бревенчатого дома я взял 25 компаний из поисковой выдачи и отправил им запросы через форму сайта, на почту и по телефону.


Знаете сколько из них ответили мне в тот же день и выставили коммерческое предложение? Ответили 7. Перезвонили и смогли подготовить коммерческое только 5 менеджеров компаний. То есть, по факту, 70% компаний заявку просто потеряли.

Были и те, кто просто не взял трубку.


7. Оформление коммерческого предложения 

Этот момент считаю достаточно важным.

Можно ли считать звонок клиенту в ходе которого озвучена цена и опции полноценным  коммерческим предложением? 


В процессе поиска заказчик обзванивает не менее 5 компаний. Какая вероятность того, что клиент запомнит и выделит ваш звонок среди остальных компаний?

Развивать здесь эту тему не буду. Материала по этому вопросу ещё на один большой текст. 


8. Публичность 

Нияз Гараев и ScoutHouse, Александр Дубовенко и Good Wood, Holtsov house и Артемий Хольцов — все они ведут блоги в социальных сетях и снимают видео о своих производствах, комментируют изменения, которые происходят на рынке загородного строительства. Они понятны, просты и близки к заказчику. Мы им подсознательно доверяем. Потому что вот они. Рядом.


9. Гарантии 

Компания ScoutHouse закладывает в бюджет отдельный фонд на устранение рекламаций, которые приходят от покупателей модульных домов. Это позволяет покупателям быть уверенными в том, что их проблема будет устранена в любом случае.


P.S. Компания, которая размещала эту информацию на своём канале уже удалила её, так как не в их интересах помогать конкурентам. А мы хотим видеть рынок малоэтажного строительства с честной конкуренцией, поэтому не удаляем статью) 


Очень хочется верить, что малоэтажное строительство со временем перестанет быть полудиким рынком, где качественное выполнение проекта — это скорее везение, а не закономерность.

Сообщество 
«Ваш дом и технологии» уже более 10 лет занимается повышением уровня строительной грамотности заказчиков. Если тема загородного строительства близка вам, то мы открыты для совместных проектов.

Контакты ниже)

Поделись ссылкой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделись ссылкой!